13 РЕНТГЕН :: На главную

НЕЙТРАЛЬНЫЕ НАЕМНИКИ


Эта фракция собрала бойцов-одиночек, которые создавались с мыслью найти применение в любой команде. Мы представим их поочередно, а вам предстоит решить, кого из них выбрать.

Ветеран Корпоративных Войн

Показать всю картинку

СОЛНЕЧНАЯ КОШКА

Боевой маскот «Пума».

Прототип Солнечной Кошки был разработан биоконструкторами компании «Пума» для испытаний экстремальных беговых кроссовок. Забеги, проходившие на лавовых дорожках Меркурия и ледяных стадионах Плутона, показали высочайшую приспособленность маскота к самым неблагоприятным условиям.

Позднее, во время Корпоративной Войны с концерном «Найки», маскоты пополнили собой ряды бойцов «Пумы». Способность совершать Спурт и атаковать противника накопленной во время бега энергией - сделали их чрезвычайно опасными противниками.

Самый быстрый и ловкий боец в игре - Ходьба пять (!) и почти восмидесятипроцентная вероятность промахнуться, стреляя по Кошке. Движение маскота кроме того увеличивает ее Силу.

Четыре деления на обеих Шкалах.

У Солнечной Кошки две Атаки: Обычная, стоящая одну Силу и Взрыв, стоящий две. Дальность и Ущерб у обеих атак одинаковый - четыре и два соответственно.

Грозный истребитель нечисти

Показать всю картинку

РУДОЛЬФ ВОЛФБЕЙН

Профессиональный охотник на вервольфов.

Его фамилия переводится, как «Волчье проклятье». По словам Рудольфа, охота на обортней, это его семейный бизнес, унаследованный от предков. Укрепляя свою репутацию, на публике Вольфбейн появляется исключительно в дубленке из волчьей шкуры. Охотник утверждает, что она изготовлена из шкуры и меха легендарного Седого Волколака.

В бою Рудольф часто пускает в ход свой Волчий Гарпун, которым он может подтянуть жертву к себе. На близкой дистанции он разряжает в нее дробовик.

Рудольф ловок, как Молния или Финикс, и сверх того неплохо бронирован - от восьмерки до десятки. На еге Шкале Жизни четыре деления и три деления на Шкале Силы, показывающей заряд его гарпуна и дробовика.

Рудольф ходит на три шага. На такое же расстояние он стреляет дробью с Ущербом три. Кроме того, охотник может зацепить жертву гарпуном с шести шагов и поставить ее на любое свободное место рядом с собой. Даже если это место покрыто водой или лавой!

Обе его Атаки стоят одно деление Силы. Когда заряды в гарпуне и дробовике кончаются, Рудольф перезаряжает их, восстанавливая Силу до первоначального значения.

И тот, кто охотится на охотника

Показать всю картинку

ВУЛЬНАР СЕДОЙ

Бывший предводитель Дикой Стаи.

Младенцем его похители из колыбели черные гномы, подменив глиняным големом. Когда ему было всего пять, они научили Вульнара вызывать огонь из недр земли и на запах различать металлы. В десять он сковал себе железные зубы и когти и первый раз обратился в волка. В пятнадцать кузнец-вервольф познал валькирию во мгле северной ночи. Дева Войны открыла ему тайны любви и смерти. С тех пор волосы и мех Вульнара стали белее снега.

В двадцать один год Седой Волколак повел Дикую Стаю на первую охоту. Никто не смел встать у него на пути.

Гордую славу Вульнара передавали из уст в уста. Пока однажды из дальних стран и времен не явился чужак в черной маске со злым и насмешливым ртом. Он подстерег Седого на охотничьей тропе, в руках его была железная труба, плюющаяся серебром. Оружие подлеца и труса.

Трус убил Седого Волколака.

Но он просчитался. Чтобы полностью покончить с Вульнаром, надо было убить и его человеческое тело. А подлец сбежал, унося белую шкуру волка, оставив Седого замерзать в снегу.

Лишь прийдя в себя, Вульнар вызвал огонь, чтобы отогреться. Он поклялся найти убийцу своего волчьего тела и отомстить. Не тратя времени, бывший оборотень поспешил по следам, уводящим его далеко от родных мест.

Ему не суждено больше стать волком. Но Вульнар по-прежнему владеет секретом Глубинного Огня и страшен в ближнем бою. Опасайтесь его железных когтей и клыков.

Вульнар не очень озабочен своей защитой, как и полагается берсерку. По нему несложно попасть и на его теле нет брони - железная шкура пошла на куртку Рудольфа. Но сложно покончить с бывшим оборотнем - на его Шкале Жизни семь делений. Даже если очередной противник потрепал его, не беда - покончив с ним, Вульнар впадает в амок и передвигает Жетон Жизни вверх на три деления.

У Вульнара две Атаки. Врукопашную он идет, нанося удар с Ущербом три. На расстоянии же четыре шага, игнорируя стены и другие преграды, он пускает Разряд, наносящий Ущерб два. Разряд обходится ему в одно деление Силы из пяти.

 


Рейтинг@Mail.ru
© 2006, все права облучены 13r.ru
© 2006, дизайн artika.ru