13 РЕНТГЕН :: На главную

ТЕКСТЫ :: КАК Я ИГРАЛ В «БИТВУ МАГОВ» И УЦЕЛЕЛ


Курс молодого мага-бойца

Предисловие

Разрешите представиться. Я фанат. Фанат всего мультплеерного, онлайнового, комбатного. Я просидел целый год в «Бойцовском клубе», пока играть из-за дилеров и жуликов стало невозможно. Поднялся в «Анархии» до недосягаемых высот и бросил тоже. Надоело.

Не так давно я подсел на SMS-игры. Сначала побегал по улицам в «Ботфайтеров», пооткусывал хвосты в «Пиранье». Было весело, но чего-то всегда не хватало. Знаете, не до конца мое. Не затягивало.

И вот на премьере «Ночного Дозора» вместе с билетом мне вручили цветной буклет. На яркой картинке, чем-то напомнившей обложки книг Лукьяненко и Перумова, девушка, закутанная шаром магического защитного поля, сражалась с хозяином монстра из «Дьябло» и суровым дядькой с модной сединой и электрической аурой. На другой стороне буклета этот же дядька говорил по мобильному телефону с призраком берсерка.

Надпись на буклете гласила «Битва Магов. SMS-игра в мире магии и волшебства». Я понял, что пропал. И пропал надолго.

Если вы играли в другие SMS-игры

Забудьте все, что вы видели. «Битва Магов» не похожа ни на одну из своих предшественниц. Да, в ней тоже три основных команды, как в «Пиранье» или «Золотой лихорадке». Есть прицел, как в «Ботфайтерах». Но это чисто внешнее сходство.

«Битва Магов» первая встреченная мной игра в реальном времени. В настоящем, а не заявленном. События в ней происходят одновременно. Ты лупишь противника, а твой товарищ накладывает на тебя чары Защиты. В это время монстр врага вцепляется в тебя, выкусывая драгоценную Жизнь.

«Битва Магов» или как я буду называть ее дальше «БМ» это групповая игра. Ты удивишься, как ускориться твой прогресс, если ты обретешь друзей. Вы будете делиться друг с другом Опытом, получать бонусы от заклинаний и прикрывать друг друга в бою. Разработчики обещают, что скоро вы сможете создать свой собственный клан с уникальными свойствами.

Если вы только начинаете играть в «БМ»

Вас следует усвоить несколько основных понятий.

Прицел - им обладает каждый маг. Прицел определяет, в кого направлены его заклинания. В начале игры он устанавливается на случайно выбранного мага (предполагается, что он будет вашим противником). В дальнейшем прицел может быть перемещен одним из четырех способов:

  1. Если вы одержали победу в бою над магом-целю. Тогда прицел сместиться опять на случайного противника.
  2. Если на вас напал другой маг. Прицел автоматически переведется на него.
  3. Если вы отправите SMS-команду T или TARGET. Тогда прицел будет установлен случайным образом на другого мага.
  4. Если вы отправите SMS-команду T Имя - с именем выбранной цели. Целью может быть маг, подходящего Уровня, которого вы присмотрели в Рейтинге либо ваш товарищ по клану-партии, на которого вы хотите накладывать полезные заклинания.

Внимаетельно перечитайте пункт 4. Вашей целью могут быть не только враги, но и друзья. Для них вы сможете устанавливать Защиту или вызывать Монстра.

Кстати, о Монстрах. Если с Атакой и Защитой все понятно, то, что же такое Монстр, которого маг может вызвать себе в подчинение?

Монстр - отправьте команду M и перед вами разверзнется земля или небеса. Из пролома явится Волк, Скорпион или какой-нибудь непонятный Турс. Он будет защищать вас и нападать на ваших противников. Выглядит это так - Монстр служит живой стеной между вами и противником, принимая на себя его заклинания. Кроме того, он регулярно нападает на мага-цель, нанося ему удары.

Характеристики вызванного вами Монстра (а также типы Атаки и Защиты) зависят от выбранного вами на текущий момент Потока.

Поток - это радикально новая концепция. По крайней мере я не встречал раньше ничего подобного. Разве что Ветер Магии в Warhammer... нет, тоже не то. Поток Магии представляет собой что-то вроде частотной волны, на которую настраивается мобильный телефон мага. В зависимости от характеристик волны изменяются свойства заклинаний, которые производит маг. Всего на данный момент существуют три Потока:

Поток Жизни - если вы отправите команду L или Life то настроитесь на жизненную волну. Ваша Защита станет действовать, как аптечка. Ваши Монстры будут настоящими долгожителями. А Ваши Атаки будут отнимать жизнь у соперников и передавать ее вам (впрочем, они будут довольно слабыми).

Поток Мощности - отправьте команду P или Power и станьте мощнее! Ваша Атака разнесет вдребезги любую защиту, а Монстры бросятся на перехват вражеской атаки. Ваша собственная Защита будет нерушима.

Поток Ярости - команда R или Rage превратит вашего мага в настоящего берсерка! Вражеские Атаки будут рикошетить от его Защиты. Его монстры будут ходить в атаку в два раза чаще, Атака станет убийственной.

Друзья - у вашего мага есть список Друзей, который пополняется командой F Имя. Друзья получают опыт от ваших побед и всякие положительные эффекты от ваших заклинаний. Чтобы вам получать бонусы, вы должны быть добавлены в их список.

Враги - кто-то досадил тебе особенно сильно? Добавь его в список Врагов командой E. Большинство твоих атакующих заклинаний будут иметь на него негативное воздействие.

Тактика. Советы бывалого.

Большинство советов я хотел приберечь для следующей статьи. Но все же коротко расскажу, как добиться успеха на начальных стадиях игры.

Совет1. Играйте бандой. Еще со времен БК я понял, что нет ничего круче собственного клана. Пара-тройка друзей по жизни, ставших друзьями в игре с помощью команды F. Теперь переходить с Уровня на Уровень вы будете в несколько раз быстрее - ведь каждая победа приносит друзьям дополнительный Опыт. И не забывайте, что игра идет в реалтайм. Набросившись на противника всей толпой, вы не оставляете ему шансов. Втроем мы, находясь на первом уровне, без проблем выбили мага третьего. А чем круче Цель, тем больше за нее дается Опыта.

Совет2. Варьируйте Потоки. В это трудно врубиться сразу, но если поймешь - тебе не будет равных. Моя выигрышная комбинация, например, это Монстр Мощности (у него больше всех Жизней), Защита Ярости (дает рикошет) и Атака Ярости (сносит всех). Кому-то больше нравится вампирить соперника или рушить его Защиту.

Совет3. Пользуйтесь Рейтингом. Очень полезная штука, находится здесь: http://www.bitvamagov.ru/top/ . Позволяет выбрать себе противника по плечу.

На сегодня вроде бы все. До встречи в Битве Магов! Кстати, мой ник LOTHAR08.

Алекс Петренко ака Ruk da Ser

 


Рейтинг@Mail.ru
© 2006, все права облучены 13r.ru
© 2006, дизайн artika.ru