Курс молодого мага-бойца
Предисловие
Разрешите представиться. Я фанат. Фанат всего
мультплеерного, онлайнового, комбатного. Я просидел целый
год в «Бойцовском клубе», пока играть из-за дилеров
и жуликов стало невозможно. Поднялся в «Анархии»
до недосягаемых высот и бросил тоже. Надоело.
Не так давно я подсел на SMS-игры. Сначала
побегал по улицам в «Ботфайтеров», пооткусывал
хвосты в «Пиранье». Было весело, но чего-то всегда
не хватало. Знаете, не до конца мое. Не затягивало.
И вот на премьере «Ночного Дозора»
вместе с билетом мне вручили цветной буклет. На яркой картинке,
чем-то напомнившей обложки книг Лукьяненко и Перумова, девушка,
закутанная шаром магического защитного поля, сражалась с
хозяином монстра из «Дьябло» и суровым дядькой
с модной сединой и электрической аурой. На другой стороне
буклета этот же дядька говорил по мобильному телефону с
призраком берсерка.
Надпись на буклете гласила «Битва Магов.
SMS-игра в мире магии и волшебства». Я понял, что пропал.
И пропал надолго.
Если вы играли в другие SMS-игры
Забудьте все, что вы видели. «Битва
Магов» не похожа ни на одну из своих предшественниц.
Да, в ней тоже три основных команды, как в «Пиранье»
или «Золотой лихорадке». Есть прицел, как в «Ботфайтерах».
Но это чисто внешнее сходство.
«Битва Магов» первая встреченная
мной игра в реальном времени. В настоящем, а не заявленном.
События в ней происходят одновременно. Ты лупишь противника,
а твой товарищ накладывает на тебя чары Защиты. В это время
монстр врага вцепляется в тебя, выкусывая драгоценную Жизнь.
«Битва Магов» или как я буду называть
ее дальше «БМ» это групповая игра. Ты удивишься,
как ускориться твой прогресс, если ты обретешь друзей. Вы
будете делиться друг с другом Опытом, получать бонусы от
заклинаний и прикрывать друг друга в бою. Разработчики обещают,
что скоро вы сможете создать свой собственный клан с уникальными
свойствами.
Если вы только начинаете играть в «БМ»
Вас следует усвоить несколько основных понятий.
Прицел - им обладает каждый маг. Прицел определяет,
в кого направлены его заклинания. В начале игры он устанавливается
на случайно выбранного мага (предполагается, что он будет
вашим противником). В дальнейшем прицел может быть перемещен
одним из четырех способов:
- Если вы одержали победу в бою над магом-целю. Тогда
прицел сместиться опять на случайного противника.
- Если на вас напал другой маг. Прицел автоматически переведется
на него.
- Если вы отправите SMS-команду T или TARGET. Тогда прицел
будет установлен случайным образом на другого мага.
- Если вы отправите SMS-команду T Имя - с именем выбранной
цели. Целью может быть маг, подходящего Уровня, которого
вы присмотрели в Рейтинге либо ваш товарищ по клану-партии,
на которого вы хотите накладывать полезные заклинания.
Внимаетельно перечитайте пункт 4. Вашей целью
могут быть не только враги, но и друзья. Для них вы сможете
устанавливать Защиту или вызывать Монстра.
Кстати, о Монстрах. Если с Атакой и Защитой
все понятно, то, что же такое Монстр, которого маг может
вызвать себе в подчинение?
Монстр - отправьте команду M и перед вами
разверзнется земля или небеса. Из пролома явится Волк, Скорпион
или какой-нибудь непонятный Турс. Он будет защищать вас
и нападать на ваших противников. Выглядит это так - Монстр
служит живой стеной между вами и противником, принимая на
себя его заклинания. Кроме того, он регулярно нападает на
мага-цель, нанося ему удары.
Характеристики вызванного вами Монстра (а
также типы Атаки и Защиты) зависят от выбранного вами на
текущий момент Потока.
Поток - это радикально новая концепция. По
крайней мере я не встречал раньше ничего подобного. Разве
что Ветер Магии в Warhammer... нет, тоже не то. Поток Магии
представляет собой что-то вроде частотной волны, на которую
настраивается мобильный телефон мага. В зависимости от характеристик
волны изменяются свойства заклинаний, которые производит
маг. Всего на данный момент существуют три Потока:
Поток Жизни - если вы отправите команду L
или Life то настроитесь на жизненную волну. Ваша Защита
станет действовать, как аптечка. Ваши Монстры будут настоящими
долгожителями. А Ваши Атаки будут отнимать жизнь у соперников
и передавать ее вам (впрочем, они будут довольно слабыми).
Поток Мощности - отправьте команду P или Power
и станьте мощнее! Ваша Атака разнесет вдребезги любую защиту,
а Монстры бросятся на перехват вражеской атаки. Ваша собственная
Защита будет нерушима.
Поток Ярости - команда R или Rage превратит
вашего мага в настоящего берсерка! Вражеские Атаки будут
рикошетить от его Защиты. Его монстры будут ходить в атаку
в два раза чаще, Атака станет убийственной.
Друзья - у вашего мага есть список Друзей,
который пополняется командой F Имя. Друзья получают опыт
от ваших побед и всякие положительные эффекты от ваших заклинаний.
Чтобы вам получать бонусы, вы должны быть добавлены в их
список.
Враги - кто-то досадил тебе особенно сильно?
Добавь его в список Врагов командой E. Большинство твоих
атакующих заклинаний будут иметь на него негативное воздействие.
Тактика. Советы бывалого.
Большинство советов я хотел приберечь для
следующей статьи. Но все же коротко расскажу, как добиться
успеха на начальных стадиях игры.
Совет1. Играйте бандой. Еще со времен
БК я понял, что нет ничего круче собственного клана. Пара-тройка
друзей по жизни, ставших друзьями в игре с помощью команды
F. Теперь переходить с Уровня на Уровень вы будете в несколько
раз быстрее - ведь каждая победа приносит друзьям дополнительный
Опыт. И не забывайте, что игра идет в реалтайм. Набросившись
на противника всей толпой, вы не оставляете ему шансов.
Втроем мы, находясь на первом уровне, без проблем выбили
мага третьего. А чем круче Цель, тем больше за нее дается
Опыта.
Совет2. Варьируйте Потоки. В это трудно
врубиться сразу, но если поймешь - тебе не будет равных.
Моя выигрышная комбинация, например, это Монстр Мощности
(у него больше всех Жизней), Защита Ярости (дает рикошет)
и Атака Ярости (сносит всех). Кому-то больше нравится вампирить
соперника или рушить его Защиту.
Совет3. Пользуйтесь Рейтингом. Очень
полезная штука, находится здесь: http://www.bitvamagov.ru/top/
. Позволяет выбрать себе противника по плечу.
На сегодня вроде бы все. До встречи в Битве
Магов! Кстати, мой ник LOTHAR08.
Алекс Петренко ака Ruk da Ser
|