Следующая игровая фракция, с которой мы знакомим вас, это грозные марсианские пришельцы. Вид: хвостожабрые, семейство: днугги. Расовые наклонности: завоевание чужих планет.
В отличие от предыдущей фракции, которая состоит из бойцов пригодных для любой команды, днугги лучше всего чувствуют себя в компании себе подобных. Этим они хороши для новичков. Не задумываясь, отобрав себе в команду Кригга, Сногга и Магга, вы получаете отличного лидера с уникальной Атакой и бонусами для своей фракции, дальнобойного стрелка и живой электрический щит. Все они имеют общее для своей расы Действие Восстановления Жизни - Гибернационную Спячку (+2).
Дополнив эту троицу бойцом, имеющим действие Силовой подкачки - кем-то из Доминиона или, например, Доктором Наду, вы делаете серьезную заявку на лидерство.
Чтобы вы могли оценить преимущество игры за днуггов, представляем их поближе.
Начиная, конечно, с лидера.
КРИГГ
Генерал Второго Вторжения.
Предводители Армии днуггов принадлежат к особой генетической касте. Их психическое влияние велико и действует на огромное расстояние. Мало найдется разумных существ, способных противостоять Ментальной Манипуляции или сбросить оковы Псионического Паралича.
Кроме того, генералы Вторжения обладают могущественной Аурой Агрессии, которая усиливает атаки всех днуггов.
В нашем интервью мы спросили Генерала Кригга, что он думает по поводу планеты, которую собирается завоевать.
«Мне нравится Земля», - ответил Кригг. «Она слишком хороша, чтобы уступить ее слаборазвитым приматам, неспособным даже к откладыванию яиц. Смерть людям! Земля для днуггов!»
Как и полагается марсианскому телепату, Кригг имеет впечатляющее значение Силы - шесть. Его Жизнь вполовину меньше, но не стоит этим смущаться - Кригг один из самых трудноуязвимых персонажей в игре. Из семи Мест на его теле четыре бронированы, включая даже критическое 12. Голова Генерала защищена древним шлемом марсианских правителей, который увеличивает его психические способности и защищает от прицельных атак земных Ультрадесантников.
О психических способностях Кригга стоит сказать отдельно. Благодаря его Ауре Агрессии два других днугга - Магг и Сногг - начинают игру с Жетонами Усиления, увеличивающими на один Ушерб от всех их атак.
На растоянии в шесть шагов Кригг парализует своих противников, тратя на это всего одну Силу. На расстоянии в семь шагов, потратив две Силы, он может применить Манипуляцию. Хозяин Кригга может таким образом совершить любое действие любым вражеским бойцом, на котором еще не лежит Жетон Хода.
Задолго до того, как Генерал Кригг возглавил армию Второго Вторжения, его соплеменники уже успели побывать на Земле. Один из тех, кому посчастливилось уцелеть, вновь готов попытать счастья в деле завоевания голубой планеты.
СНОГГ
Воин Первой Марсианской Армии Вторжения.
Сногг принадлежит к древней расе хвостожаберных рептилий - днуггов. Когда-то его соплеменникам принадлежала вся Солнечная Система. Несколько геологических эпох назад Империя Тысячи Миров уничтожила Констелляцию днуггов своим темным искусством. Растоптала былое могущество железной пятой клонированных легионов и роботов-убийц.
Днугги были вынуждены скрываться в ледяных глубинах Марса, лелея планы мести.
В начале двадцатого века днугги предприняли неудачную попытку вторжения на Землю. Их немногочисленная армия легко подавила сопротивление землян - пришельцы обладали оружием, которого люди не знали. Но днуггов подвела непредусмотрительность. Они не учли, что со времен их владычества над зеленой планетой прошли века. За это время микрофлора Земли обогатилась новыми агентами, безопасными для людей, но смертельными для днуггов.
Первая Марсианская Армия Вторжения вымерла в считанные дни. Захватчиков убил обыкновенный насморк.
Сногг был одним из тех, кто чудом уцелел во время Первого Вторжения. Его окупационный корпус высадился на территории Гренландии, где проблема с микробами не стояла так остро. Узнав о том, что Первая Армия перестала существовать, Сногг и его солдаты погрузились в Гибернационную Спячку. Это особое умение расы днуггов - понижая температуру своего тела, они впадают в длительное оцепенение, в ходе которого в их организме происходят восстановительные процессы.
Спустя два столетия они вышли из Спячки, чтобы принять участие в новой войне против человечества.
Сногг рядовой боец со скромной Жизнью (4) и Силой (3), не способный на чудеса в рукопашной. Прицельная Атака хвостом позволят надеяться на критическое попадание, но в обычном случае наносит Ущерб 1.
Сильное место Сногга это его перемещение и вторая Атака. Будучи пловцом, он может двигаться на три шага по воде и болоту, атакуя противника с неожиданной стороны. Его Разряду, бьющему с Ущербом 2 на дистанцию в четыре шага, не помеха стены и другие бойцы.
Прикрывать драгоценную чешуйчатую плоть генерала и стрелка будет электрический лейтенант марсиан.
МАГГ
Электрокинет Второй Марсианской Армии Вторжения.
Зловещие днугги вернулись. И теперь их не остановят ни насморк, ни кашель, ни даже земные ультрадесантники. Столетия ожидания пошли им на пользу. Констелляция Десяти Планет возродится на пепле врагов.
О переработке врагов в пепел позаботятся электрокинеты днуггов. Их разрушительные Психоэлектрические Импульсы гораздо совершенней устаревших тепловых лучей Первой Армии Вторжения. Увы, совершенствуясь в ментальных дисциплинах, электрокинеты утратили древнее искусство хвоствого боя, которым славится их раса. Но редкий смельчак дерзнет схватиться с ними в рукопашную - тела электрокинетов пронизаны опасными флюидами Высокого Напряжения.
Магг это солидный и весомый аргумент в ближнем бою. Он не рассчитан на запутанные маневры (Ходьба 2) - этим громилой с Жизнью шесть и тремя щитками брони вы будете закрывать опасные проходы и дыры в вашем строю. Врагам не удастся сразу расправиться с ним издалека, а вблизи их ожидает неприятный сюрприз - каждый попавший по Маггу сдвигает свой жетон Жизни на одно деление.
К относительно слабым местам Магга стоит отнести его небольшую Силу (4). Каждая Атака этого бойца (Дальность три, Ущерб 2) стоит одно деление Силы. Как уже говорилось выше, играя за днуггов, не мешает побеспокоиться о подзарядке.
|